ВАЗ 21099
УТИЛИЗИРОВАН 10.03.2015, в возрасте 18 лет с суммарным пробегом 191 000км.
Дата выпуска: 30.07.1997
Цвет: 107 - Баклажан (по ПТС - "Фиолетовый")
Комплектация: Люкс
Маркировка: Samara
Двигатель: 21083 1,5л
Система подачи топлива: Карбюратор
Пробег до 1 капремонта: 137 500км, с обнулением после ремонта
Текущий пробег: 53 500км
Марка масла в двигателе: Valvoline SynPower 5W-40
Марка масла в КПП: Valvoline Durablend GL-4 75W-90
Марка антифриза: Coolstream Optima (красный), карбоксилатный
Марка топлива: Лукойл АИ-92 ЭКТО, АИ95-ЭКТО
...а так же, КПП планируется на капиталку, осмотр ходовки.
1) Ходовка SS-20 Комфорт вкруг: перед 2108, зад 2110. Задние опоры - АСОМИ.
2) Регулируемая рулевая колонка 2110 (с кардан-валом SS-20 2113-15)
3) Электронная комбинация приборов 43501.1 21093-3856010
4) ВОЗДУХОВОД
5) Распредвал 2110
6) Карбюратор 21083 Solex перенастроен: Носики УН 2в1, Кулачок "7-4", 95/155 100/125
7) Генератор 2112 80А/ч
Датчик включения вентилятора BEHR-HELLA 812410325
9) Термостат 2108 WAHLER 333387
10) Треугольные рычаги передней подвески + стальные крабы
11) САЛОН
12) Уплотнители дверные 2170 в двери
13) Уплотнители дверные 2170 на желоба водостока:
14) Высоковольтные провода медные силиконовые Beru, самодельные:
15) Свечи Denso IW-20. Иридиевые. Зазор 1мм, согласно РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ
16) Боковые зеркала Политех (Питер). Нецветное стекло, без повторителей
17) Аккумулятор Exide EB621 - 62А/ч
18) Топливный фильтр тонкой очистки от инжекторной машины
19) Топливные шланги Gates: 3225-00053 - 8мм (5/16") основной, и 3225-00052 - 6мм (1/4") для обратки
20) Частично установлены пружинные хомуты на СОЖ и топливную систему
21) Бегунок Beru EVL142
22) Крышка трамблера Beru VK365
23) ВУТ прогрессивный желтый
24) Тормозные колодки АТЕ вкруг
25) Тормозные диски / барабаны - TRW (Lucas)
26) Троса ручника АТЕ
27) Разобрана и проклеена печка
28) Кованые диски ВСМПО R13 Пантера. Вроде 4х98, но возможно и 4х100. Без направляек.
29) Форсунки стеклоомывателя 2110 веерные
УТИЛИЗИРОВАН 10.03.2015, в возрасте 18 лет с суммарным пробегом 191 000км.
Дата выпуска: 30.07.1997
Цвет: 107 - Баклажан (по ПТС - "Фиолетовый")
Комплектация: Люкс
Маркировка: Samara
Двигатель: 21083 1,5л
Система подачи топлива: Карбюратор
Пробег до 1 капремонта: 137 500км, с обнулением после ремонта
Текущий пробег: 53 500км
Марка масла в двигателе: Valvoline SynPower 5W-40
Марка масла в КПП: Valvoline Durablend GL-4 75W-90
Марка антифриза: Coolstream Optima (красный), карбоксилатный
Марка топлива: Лукойл АИ-92 ЭКТО, АИ95-ЭКТО
ТЕКУЩИЕ ПРОБЛЕМЫ
...а так же, КПП планируется на капиталку, осмотр ходовки.
МОДЕРНИЗАЦИЯ
1) Ходовка SS-20 Комфорт вкруг: перед 2108, зад 2110. Задние опоры - АСОМИ.
2) Регулируемая рулевая колонка 2110 (с кардан-валом SS-20 2113-15)
3) Электронная комбинация приборов 43501.1 21093-3856010
4) ВОЗДУХОВОД
5) Распредвал 2110
6) Карбюратор 21083 Solex перенастроен: Носики УН 2в1, Кулачок "7-4", 95/155 100/125
7) Генератор 2112 80А/ч
Датчик включения вентилятора BEHR-HELLA 812410325
9) Термостат 2108 WAHLER 333387
10) Треугольные рычаги передней подвески + стальные крабы
11) САЛОН
12) Уплотнители дверные 2170 в двери
13) Уплотнители дверные 2170 на желоба водостока:
14) Высоковольтные провода медные силиконовые Beru, самодельные:
15) Свечи Denso IW-20. Иридиевые. Зазор 1мм, согласно РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ
16) Боковые зеркала Политех (Питер). Нецветное стекло, без повторителей
17) Аккумулятор Exide EB621 - 62А/ч
18) Топливный фильтр тонкой очистки от инжекторной машины
19) Топливные шланги Gates: 3225-00053 - 8мм (5/16") основной, и 3225-00052 - 6мм (1/4") для обратки
20) Частично установлены пружинные хомуты на СОЖ и топливную систему
21) Бегунок Beru EVL142
22) Крышка трамблера Beru VK365
23) ВУТ прогрессивный желтый
24) Тормозные колодки АТЕ вкруг
25) Тормозные диски / барабаны - TRW (Lucas)
26) Троса ручника АТЕ
27) Разобрана и проклеена печка
28) Кованые диски ВСМПО R13 Пантера. Вроде 4х98, но возможно и 4х100. Без направляек.
29) Форсунки стеклоомывателя 2110 веерные
Последний раз редактировалось: Orpheus (Чт Мар 19, 2015 9:38 pm), всего редактировалось 2 раз(а)